Templars
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Templars

Templars L2 Airin
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
TB
Рекрут
Рекрут



Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-05-07

БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Empty
СообщениеТема: БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ   БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ EmptyПн Май 24, 2010 5:04 pm

Предисловие
Гайд составлен , при помощи материалов с l2.ru и danieldefo.ru Состав земель
Битвы за земли —вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.

1. Земли

Состав земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются:

Глудио
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Dddddd10


Дион
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Dionb


Гиран
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Giranb


Орен
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Orenb


Аден
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Adenb


Иннадрил
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Innadrilb


Годдард
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Goddardb


Руна
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Runab


Шутгарт
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Shtutb


В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель

После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

* в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
* в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.

Выборы главы земель

Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:

* пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
* отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят изменения:

* клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
* у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
* количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

* если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
* если лорд замка сменился после осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

2. Битва за земли

Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

* в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
* глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
* врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
* за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
* внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

* члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
* все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
* игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.

У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:

* в деревне замка земель;
* на базе или аванпосте.

Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:

* Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
* Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.

3. Награды

Умения
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.

Особые умения каждой из земель Эффект Умения
Священный Артефакт Глудио СИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Диона ЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт Гирана СИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Орена ВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Адена ЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Иннадрила ВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Годдарда ЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Руны СИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт Шутгарта ВЫН +1 / МДР +1

Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Значки
Что бы получить значки вы должны во время битв убить как можно больше врагов, пройти определенные квесты, уничтожить катапульту. Чем больше вы успеете пройти, тем больше значков вы получите. Что бы получить значки подойдите к "Управляющему Землями" в вашем городе и нажмите на вкладку "Квест".

Перечень предметов

ОБЩИЕ (есть во всех городах):

* Оружие (S-ранг):
- Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%
- Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%

* Доспехи Комплект Апеллы - Нет ограничений на ношение. Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)

* Ремень. Ремень вам может дать или увелиечние объема инвентаря, или увеличение слотов инвентаря. Для этого вам надо купить коробочки с названием "Присасы", открыть их и получить одинакового грейра Ремешок и кошель или заклепку, потом с помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна вам нужно снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати), и после чего прикрепить к ремню кошель или заклепку.

- Припасы — Ремень
- Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится
- Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится

* Благословенный Свиток Телепорта Возврат в выбранную деревню

* Венец (прикол на бошку) города

ПО ГОРОДАМ:

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Аден
Кольцо: +12 защита от света БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 14077809
Некля: +26 защита от земли БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 51394101
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 54408551
S лук ПА 640 / МА 119 БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 76817262
S блант ПА 310 / МА 119БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 94682182
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119

Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119

С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.

Тип Описание
Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера
Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.

Квесты

* Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
* Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.



В награду за значки с территориальных войн, введена новая бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/зачаровать):

Ожерелья - магическая защита = 106; БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 48303638 = 160 и БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 81843948 = 3 596 400:

БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessorynectklaceofdomГоддард - +30 к защите от огня
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessorynectklaceofdomГлудио - +30 к защите от воды
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessorynectklaceofdom Гиран - +30 к защите от ветра
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessorynectklaceofdom Дион - +30 к защите от света
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessorynectklaceofdom Руна - +30 к защите от огня
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessorynectklaceofdomШуттгард - +30 к защите от ветра
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessorynectklaceofdoms Аден - +30 к защите от земли
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessorynectklaceofdomОрен - +30 к защите от тьмы
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessorynectklaceofdomИннадрил - +30 к защите от воды

Кольца - магическая защита = 60;БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 48303638 = 80 и БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 81843948 = 1 798 200:

БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Годдард - +15 к защите от тьмы
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Глудио - +15 к защите от земли
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessoryringofdomiprotГиран - +15 к защите от огня
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Дион - +15 к защите от воды
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessoryringofdomiprotРуна - +15 к защите от ветра
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Шуттгард - +15 к защите от тьмы
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Аден - +15 к защите от света
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ Accessoryringofdomiprot Орен - +15 к защите от земли
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ AccessoryringofdomiprotИннадрил - +15 к защите от света

Серьги - магическая защита = 79; БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 48303638 = 120 иБИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ 81843948 = 2 696 400:
Если персонаж надевает две такие серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Вернуться к началу Перейти вниз
 
БИТВЫ ЗА ЗЕМЛИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Templars :: Форум :: Школа (LineAge2)-
Перейти: